Неточные совпадения
Обыкновенно артистический период
делается под руководством какого-нибудь истасканного грешника из увядших знаменитостей, d'un vieux prostitué, [старого развратника (фр.).] живущего на чужой счет, какого-нибудь
актера, потерявшего голос, живописца, у которого трясутся руки; ему подражают в произношении, в питье, а главное, в гордом взгляде на людские дела и в основательном знании блюд.
Щель, сделавшаяся между партером и
актерами, прикрытая сначала линючим ковром ламартиновского красноречия,
делалась больше и больше; июньская кровь ее размыла, и тут-то раздраженному народу поставили вопрос о президенте. Ответом на него вышел из щели, протирая заспанные глаза, Людовик-Наполеон, забравший все в руки, то есть и мещан, которые воображали по старой памяти, что он будет царствовать, а они — править.
Там каждый
актер и каждая актриса только и хлопотали о том, чтобы как-нибудь сказать поестественнее, даже писать и есть они старались так же продолжительно, как продолжительно это
делается в действительной жизни, — никому и в голову не приходило, что у сцены есть точно действительность, только своя, особенная, одной ей принадлежащая.
Предварительных хлопот по устройству, вероятно, было много, но
актеры взяли все на себя, так что все мы, остальные, и не знали: в каком положении дело? что именно
делается? даже хорошенько не знали, что будет представляться.
Не встреться я с Бурлаком в Кремле на пасхальной заутрени, служил бы я где-нибудь и уездных городишках на провициальных сценах и в лучшем случае
сделался бы сторублевым
актером и ходил бы по шпалам. Ни о какой литературе и речи бы не было.
Когда князь Шаховской начал ставить пиесу на сцену, что обыкновенно
делалось в течение последней недели перед бенефисом, Писарев пригласил к себе
актеров и актрис и просил прочесть по ролям тех, которые не знали ролей наизусть.
Вы оставили Мочалова в двенадцатом году весьма плохим
актером, но у него вдруг открылся талант, и он
сделался любимцем публики; талант у него точно есть, и большой, но искусства, искусства мало.
Когда
актеры вышли в залу к зрителям, все окружили Загоскина и спрашивали: «что с ним
сделалось?» Он отвечал, что стихи позабыл, а в карман ошибкой положил вместо куплета листок белой бумаги…
Достигнуть до предмета моей любви было одно средство:
сделаться хорошим
актером, чтоб играть с ней роли любовников.
С этого времени все переменилось: жалованье сейчас мне дали тройное, а потом четверное, назначили роли первых любовников, даже в трагедиях, и спустя два года я
сделался любимцем публики, первым
актером, знаменитым Шушериным».
Он даже говаривал: «Маска не изменяет лица,
актер не
делается плутом, играя роли мошенников».
— Что
актеры!.. Все
актеры ему в подметки не годятся, — возразил Аполлос Михайлыч. — Я к вам, господа, с небольшим проектом. Вы — наши ценители и судьи, и вы должны почтить талант. Не угодно ли будет вам, как
делается это в Москве, презентовать нашему Рымову какой-нибудь подарок. Я сам, с своей стороны, сделал бы это сейчас же; но я один — не публика.
Таким-то образом из Осинина я и
сделался Васильевым и остался им до самого конца моей сценической деятельности, в ряду с Петровым, Ивановым, Николаевым, Григорьевым, Сидоровым и др. Неопытный
актер — я лишь спустя неделю догадался, что среди этих громких имен лишь одно мое прикрывало реальное лицо. Проклятое созвучие погубило меня!
— Не пробовал? — Так вот тебе первый дебют! Впрочем, я полагаю, что где дело своего кармана коснется, тут ой-ой! всякий человек, небойсь, отличным
актером вдруг
сделается! и в водевиле запоет, и в трагедии завоет! Так как же, — по рукам?
При ней состояла целая большая семья: отец-музыкант, сестра-танцовщица (в которую масса студентов были влюблены) и братья — с малолетства музыканты и
актеры; жена одного из них, наша нижегородская театральная „воспитанница“ Пиунова,
сделалась провинциальной знаменитостью под именем „Пиуновой-Шмидгоф“.
В Петербурге он и развился в прекрасного жанрового
актера для комедии. Единственный его недостаток был скороговорка, от которой он так и не мог отрешиться. В Париже, куда он позднее переселился, он сейчас же был оценен как первоклассный
актер,
сделался украшением театра"Vaudeville", первым его сюжетом и потом даже содиректором.
Кажется, еще до переезда в Петербург я уже знал, что этот
актер сделался богатым человеком, получив в дар от одного откупщика каменный многоэтажный дом на Владимирской.
Тогда в газетах сохранялся прекрасный обычай — давать театральные фельетоны только один раз в неделю. Поэтому критика пьес и игры
актеров не превращалась (как это
делается теперь) в репортерские отметки, которые пишут накануне, после генеральной репетиции или в ту же ночь, в редакции, второпях и с одним желанием — поскорее что-нибудь сказать о последней новинке.
Когда я сам
сделался рецензентом, я стал громить и то и другое. И действительно, при разовой плате
актеры и актрисы бились только из-за того, чтобы как можно больше играть, а при бенефисном режиме надо было давать каждую неделю новый спектакль и ставить его поспешно, с каких-нибудь пяти-шести репетиций.
Рикур был крупный тип француза, сложившегося к эпохе Февральской революции. Он начал свою карьеру специальностью живописца, был знаком с разными реформаторами 40-х годов (в том числе и с Фурье), выработал себе весьма радикальное credo, особенно в направлении антиклерикальных идей.
Актером он никогда не бывал, а
сделался прекрасным чтецом и декламатором реального направления, врагом всей той рутины, которая, по его мнению, царила и в «Comedie Francaise», и в Консерватории.
«Зачем он меня сюда привез?» — думала Тася, и ей
делалось досадно на «добрейшего» Ивана Алексеевича. Все это выходило как-то глупо, нескладно. Этот торопливый старшина совсем ей не нужен. Он даже не заикнулся ни о каком
актере или актрисе, с которой она могла бы начать работать. А нравы изучать, только расхолаживать себя… Тут еще может явиться какой-нибудь знакомый отца… Она с молодым мужчиной, за чаем… Точно трактир!
В псаломщики меня не примут, в монахи идти не хочется, потому что чувствую приверженность к общественной жизни; чтоб
сделаться доктором или профессором, нужно учиться, а чтоб быть
актером Александрийского театра, ничего этого не надо и достаточно уметь только читать.
Измену Марьи Дементьевны я считал положительно невозможной, а потому и ошалел на несколько дней, но вчера, когда я случайно узнал, что
актер Нильский
сделался членом театрально-литературного комитета, что этот Нильский будет заседать в этом комитете и обсуждать годность и негодность пьес к представлению на Императорских театрах, тогда я решил, что на свете все возможно, что, может быть, будет время, когда бывший полотер, а ныне известный русский акробат, Егор Васильев, будет заседать в Академии наук, а мне, отставному приказчику, поручат командование войсками, отправляющимися в поход на Хиву.
Домбрович одушевился. И так он смешно представлял Доброзракова и Синеокова, что я хохотала, как сумасшедшая. Если б Домбрович не был сочинитель, он мог бы
сделаться прекраснейшим
актером. Он вовсе не гримасничает, не шаржирует, а выходит ужасно смешно.